Ручной ввод карты на терминале

Начало работы PAX S920, операция “ОПЛАТА”

PAX — китайский поставщик POS-терминалов в РФ. Данную модель терминалов использует несколько банков. в их числе банк Тинькофф.  

Настоящая Инструкция относится к POS-терминалу PAX S920 с подключением к банку Тинькофф

Закрытие смены на PAX S920

tinkoffpaxs920_2
Рис.5 (а) Смешное меню с иконками
tinkoff_zakritie_smeny
Рис.5. Экран СЛУЖЕБНЫЕ ОПЕРАЦИИ

Ежедневно закрывайте смену на терминале! В противном случае деньги по эквайрингу могут не поступить на расчетный счет, а память терминала переполнится, и он перестанет работать!

  • Выйдите в экран СЛУЖЕБНЫЕ ОПЕРАЦИИ
    . Для этого нажмите клавишу 2 (Два) на терминале. Появится смешное меню с иконками (Рис.5а)
  • Выберите иконку СЛУЖЕБ. ОПЕРАЦИИ, появится меню СЛУЖЕБНЫЕ ОПЕРАЦИИ (рис.5)
  • Выберите пункт меню СВЕРКА ИТОГОВ — прямо на экране терминала
  • Терминал произведет сверку итогов — это то же самое, что закрытие смены. 

Как включить ручной ввод номера карты?

Как включить ручной ввод номера карты?

sashaabsent

Прохожий
 
Сообщения:
3
Зарегистрирован:
25 янв 2016, 23:04



Re: Как включить ручной ввод номера карты?

Непрочитанное сообщение

Zverg_077
» 26 янв 2016, 21:24

От версии аппликационного приложения это мало зависит. Если не ошибаюсь, функционал Manual PAN Entry поддерживался ещё со времён Unicapt`а.

Ручной ввод включается в TMS: Профиль операций -> Правила. Снять галку “Запретить ручной ввод PAN”.

После этого загрузить конфигурацию в терминал и пробовать.

Zverg_077

Местный
 
Сообщения:
155
Зарегистрирован:
06 июн 2014, 05:32

Re: Как включить ручной ввод номера карты?

Непрочитанное сообщение

i_GOR
» 26 янв 2016, 23:22

Как раз приложение этим и рулит, основываясь на загруженной конфигурации.

NEWWay от Инженико имеет этот функционал, по поводу других – не знаю.

Аватара пользователя

i_GOR

Специалист
 
Сообщения:
314
Зарегистрирован:
01 мар 2014, 02:51
Откуда:
Санкт-Петербург, больше не работаю в Ingenico Group
Авто:
Ford Mondeo IV

Re: Как включить ручной ввод номера карты?

Непрочитанное сообщение

Zverg_077
» 27 янв 2016, 01:20

Разумеется, приложение. Я говорю о том, что на платформе Telium не имеет смысла уточнять версию приложения. Потому что функционал заведомо поддерживаем.

Впрочем, как включить – уже сказано выше.

Zverg_077

Местный
 
Сообщения:
155
Зарегистрирован:
06 июн 2014, 05:32

Re: Как включить ручной ввод номера карты?

Непрочитанное сообщение

sashaabsent
» 27 янв 2016, 17:09

Zverg_077 писал(а):
От версии аппликационного приложения это мало зависит. Если не ошибаюсь, функционал Manual PAN Entry поддерживался ещё со времён Unicapt`а.

Ручной ввод включается в TMS: Профиль операций -> Правила. Снять галку “Запретить ручной ввод PAN”.

После этого загрузить конфигурацию в терминал и пробовать.

Я к сожалению не эксперт, не подскажете как именно это сделать?

sashaabsent

Прохожий
 
Сообщения:
3
Зарегистрирован:
25 янв 2016, 23:04

Re: Как включить ручной ввод номера карты?

Непрочитанное сообщение

i_GOR
» 27 янв 2016, 19:20

Обратиться в банк, к которому подключён терминал.

Аватара пользователя

i_GOR

Специалист
 
Сообщения:
314
Зарегистрирован:
01 мар 2014, 02:51
Откуда:
Санкт-Петербург, больше не работаю в Ingenico Group
Авто:
Ford Mondeo IV


Вернуться в Ingenico

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Возврат на терминале Тинькофф

В терминалах банка Тинькофф — нет операции Отмены, а есть операция Возврат. В чем разница?  Читайте на нашем сайте (ссылка)
. Для операции Возврат на терминале Тинькофф, необходима карта, по которой совершалась покупка.

Не получается разобраться с POS-терминалом? Не расстраивайтесь!

Подключение PAX S920 к сети питания 220В

pax_tinkoff
Рис.1. PAX S920 банка Тинькофф

PAX S920 банка Тинькофф является переносным терминалом и питается от батарейки Просто нажмите и удерживайте клавишу 0 (ввод)
для включения терминала SIM-карта уже вставлена в Ваш POS-терминал, но она может не работать. Если это так — вставьте в терминал другую SIM-карту из комплекта, либо собственную SIM-карту.
Подключайте POS-терминал PAX S920 к сети 220В через блок питания (поставляется в комплекте) — только для зарядка аккумулятора! Ни в коем случае не держите PAX S920 на зарядном устройстве постоянно, иначе он выйдет из строя!

Ввод карты в терминал PAX S920

terminal_tinkoff_vvod_karty
Рис.3. В ВЕДИТЕ КАРТУ
terminal_tinkoff_vvod_karty_chip
Рис.3а. Чиповая карта

Дождитесь появления экрана ВВЕДИТЕ КАРТУ
 (Рис.2а).

  • Бесконтактную карту или телефон покупателя — приложите  к экрану терминала терминала, как показано на Рис.3. Терминал PAX S920 может попросить вставить карту в терминал или просто — не считать бесконтактную карту.
  • Если терминал не считал бесконтактную карту, то вставьте карту чипом вверх и вперед в специальное широкое отверстие (щель) внизу терминала, как показано на Рис.3(а). 
  • Если терминал запросит ВВЕДИТЕ ПИН — попросите покупателя ввести ПИН-код на терминале.
  • Терминал начнет выполнять операцию оплаты. Дождитесь окончания операции — результат будет выведен на экран и напечатан на чеке.

Отмена операции и возврат

В терминалах банка Тинькофф — нет операции Отмены, а есть операция Возврат. В чем разница?  Читайте на нашем сайте (ссылка)
.

Для операции Возврат необходим так называемый или . Номер ссылки или RRN указан:

  • на чеке POS-терминала (см. Рис. 6)
  • в ежедневном отчете, который банк Тинькофф шлет вам на e-mail
  • в мобильном приложении Тинькофф «Бизнес», раздел Сервисы->Торговый эквайринг->Операции, при нажатии на конкретную Операцию (называется RRN)

Результаты операции

Ручной ввод карты на терминале
Рис.4. Чек ОДОБРЕНО
Ручной ввод карты на терминале
Рис.4(а). Чек ОТКАЗ

Всегда проверяйте результат операции по терминалу! В случае отказа Ваша организация не получит возмещения за товар или услугу!

  • В случае если операция одобрена — терминал распечатает чек с надписью ОДОБРЕНО
  • Если операция не одобрена — терминал издаст характерный тревожны сигнал и выдаст надпись ОТКАЗ
     на экране. В этом случае отдавать товар покупателю нельзя, тк он не оплачен!
  • В случае отказа на чеке будет указана причина (Рис.4(а)), которую можно сообщить покупателю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *